Контейнеры для транспортировки, контейнеры типа «мультилифт»

Компания «ГАЗИ» на собственных производственных площадях производит крупногабаритные транспортные контейнеры, контейнеры системы «мультилифт» (гаковий навантажувач), призначені для збору і вивозу побутових та промислових відходів (TПО), строительного мусора или металлолома и т.п.. Такий бункер забезпечує збирання та вивезення ТПВ за принципом встановлення на тимчасове місце розташування із завантаженням завдяки мультиліфт підйомнику.

Купити у нас контейнер мультиліфт можна за вашими індивідуальними параметрами.

Наші контейнери відповідають вимогам європейському стандарту DIN. Технология изготовления предусматривает крепление конструктивных элементов методом сварки и наличию ребер жесткости.

виды контейнеров

14 м / куб
20 м / куб
33 м / куб
35 м / куб
43 м / куб
14 м / куб

контейнер мультилифт 12 куб GAZI

Цена: 158 000 грн.

универсальный контейнер, який підходить для збору й подальшого вивезення снігу, песка, металлолома, строительного мусора, промышленных отходов и т.д.. компактные размеры, благодаря которым контейнер занимает небольшую площадь, и его можно установить на длительный срок в условиях плотной застройки.

 

контейнер мультилифт 12 м / куб

внутренние размеры:
5500мм х 2200мм х 1000мм
толщина стенок: 3 мм
толщина дна: 4 мм
вес: 1900 кг

Контейнеры на дне имеют специальные полозья (лыжи), благодаря которым в момент нагрузки он скользит. Сзади бункера в нижней его части предусмотрены ролики (каток), которые упрощают процесс передвижения контейнера, нагрузки, а так же защищает поверхность загрузочной-разгрузочной платформы от возможных повреждений. Контейнер мультилифт изготовлен как тяговая Крюковой-сцепной система, представляющий собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюк-захватным устройством. Мультилифт может быть установлен на любое автомобильное шасси на базе грузовых автомобилей (DAF, Volvo, Iveco, Мерседес Бенс, КАМАЗ, МАЗ и др). Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки и является универсальной.

Контейнер мультилифт изготовлен из:

  • стали толщиной 3-5 мм марки 09Г2С (отечественный аналог европейской марки S355);
  • швеллеры 8, 10 и 16мм;
  • профильные трубы с толщиной стенок 2-3 мм;
  • ролики (каток) диаметром D150 мм;
  • международным стандартам качества для транспортных контейнеров;
  • снаружи и изнутри контейнер отделан сертифицированными грунтовками и красками;
  • надежная система замков;
  • герметичность контейнера обеспечивается качественным сварочным процессом с использованием оборудования ведущих производителей FRONIUS и KEMPI.

Панели изготовлены с усилением ребрами жесткости, в форме уголка из профиля, горизонтальные усиление: 1-3 полосы (в зависимости от высоты контейнера). По верху панели размещены усиленный пояс. На передней панели контейнера размещены тянет кольцо (выполнено с спецстали) с помощью которого он отрывается от поверхности земли и затягивается на платформу мультилифта, также размещены лестницы по высоте контейнера. Задняя панель - двери двустворчатые, со специальными замками, при выгрузке мусора эта часть полностью открывается. Контейнер оснащен крюками для захвата и подъема его краном в порожнем состоянии. Также размещены крюки для крепления тента. Контейнеры производится в стандартных или усиленных вариантах. Усиление конструктивных деталей происходит зварююванням ребер жесткости со сплошным швом, что усиливает их выносливость. после этого, для защиты металла, по всей поверхности конструкции наносится слой почвы и два слоя краски в цвет заказчика.

20 м / куб

контейнер мультилифт 23 куб GAZI

Цена: 178 000 грн.

универсальный контейнер, який підходить для збору й подальшого вивезення снігу, песка, металлолома, строительного мусора, промышленных отходов и т.д.. компактные размеры, благодаря которым контейнер занимает небольшую площадь, и его можно установить на длительный срок в условиях плотной застройки.

 

контейнер мультилифт 20 м / куб

внутренние размеры:
5670мм х 2300мм х 1546мм
толщина стенок: 3 мм
толщина дна: 4 мм
вес: – кг

Контейнеры на дне имеют специальные полозья (лыжи), благодаря которым в момент нагрузки он скользит. Сзади бункера в нижней его части предусмотрены ролики (каток), которые упрощают процесс передвижения контейнера, нагрузки, а так же защищает поверхность загрузочной-разгрузочной платформы от возможных повреждений. Контейнер мультилифт изготовлен как тяговая Крюковой-сцепной система, представляющий собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюк-захватным устройством. Мультилифт может быть установлен на любое автомобильное шасси на базе грузовых автомобилей (DAF, Volvo, Iveco, Мерседес Бенс, КАМАЗ, МАЗ и др). Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки и является универсальной.

Контейнер мультилифт изготовлен из:

  • стали толщиной 3-5 мм марки 09Г2С (отечественный аналог европейской марки S355);
  • швеллеры 8, 10 и 16мм;
  • профильные трубы с толщиной стенок 2-3 мм;
  • ролики (каток) диаметром D150 мм;
  • международным стандартам качества для транспортных контейнеров;
  • снаружи и изнутри контейнер отделан сертифицированными грунтовками и красками;
  • надежная система замков;
  • герметичность контейнера обеспечивается качественным сварочным процессом с использованием оборудования ведущих производителей FRONIUS и KEMPI.

Панели изготовлены с усилением ребрами жесткости, в форме уголка из профиля, горизонтальные усиление: 1-3 полосы (в зависимости от высоты контейнера). По верху панели размещены усиленный пояс. На передней панели контейнера размещены тянет кольцо (выполнено с спецстали) с помощью которого он отрывается от поверхности земли и затягивается на платформу мультилифта, также размещены лестницы по высоте контейнера. Задняя панель - двери двустворчатые, со специальными замками, при выгрузке мусора эта часть полностью открывается. Контейнер оснащен крюками для захвата и подъема его краном в порожнем состоянии. Также размещены крюки для крепления тента. Контейнеры производится в стандартных или усиленных вариантах. Усиление конструктивных деталей происходит зварююванням ребер жесткости со сплошным швом, что усиливает их выносливость. после этого, для защиты металла, по всей поверхности конструкции наносится слой почвы и два слоя краски в цвет заказчика.

33 м / куб

контейнер мультилифт 33 куб GAZI

Цена: 205 000 грн.

универсальный контейнер, який підходить для збору й подальшого вивезення снігу, песка, металлолома, строительного мусора, промышленных отходов и т.д.. Розміри контейнера також просто використовувати при утилізації великогабаритного сміття. 

 

контейнер мультилифт 33 м / куб

внутренние размеры:
5900мм х 2400мм х 2400мм
толщина стенок: 3 мм
толщина дна: 4 мм
вес: 2850 кг

Контейнеры на дне имеют специальные полозья (лыжи), благодаря которым в момент нагрузки он скользит. Сзади бункера в нижней его части предусмотрены ролики (каток), которые упрощают процесс передвижения контейнера, нагрузки, а так же защищает поверхность загрузочной-разгрузочной платформы от возможных повреждений. Контейнер мультилифт изготовлен как тяговая Крюковой-сцепной система, представляющий собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюк-захватным устройством. Мультилифт может быть установлен на любое автомобильное шасси на базе грузовых автомобилей (DAF, Volvo, Iveco, Мерседес Бенс, КАМАЗ, МАЗ и др). Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки и является универсальной.

Контейнер мультилифт изготовлен из:

  • стали толщиной 3-5 мм марки 09Г2С (отечественный аналог европейской марки S355);
  • швеллеры 8, 10 и 16мм;
  • профильные трубы с толщиной стенок 2-3 мм;
  • ролики (каток) диаметром D150 мм;
  • международным стандартам качества для транспортных контейнеров;
  • снаружи и изнутри контейнер отделан сертифицированными грунтовками и красками;
  • надежная система замков;
  • герметичность контейнера обеспечивается качественным сварочным процессом с использованием оборудования ведущих производителей FRONIUS и KEMPI.

Панели изготовлены с усилением ребрами жесткости, в форме уголка из профиля, горизонтальные усиление: 1-3 полосы (в зависимости от высоты контейнера). По верху панели размещены усиленный пояс. На передней панели контейнера размещены тянет кольцо (выполнено с спецстали) с помощью которого он отрывается от поверхности земли и затягивается на платформу мультилифта, также размещены лестницы по высоте контейнера. Задняя панель - двери двустворчатые, со специальными замками, при выгрузке мусора эта часть полностью открывается. Контейнер оснащен крюками для захвата и подъема его краном в порожнем состоянии. Также размещены крюки для крепления тента. Контейнеры производится в стандартных или усиленных вариантах. Усиление конструктивных деталей происходит зварююванням ребер жесткости со сплошным швом, что усиливает их выносливость. после этого, для защиты металла, по всей поверхности конструкции наносится слой почвы и два слоя краски в цвет заказчика.

35 м / куб

контейнер мультилифт 35 куб GAZI

Цена: 211 400 грн.

универсальный контейнер, який підходить для збору й подальшого вивезення снігу, песка, металлолома, строительного мусора, промышленных отходов и т.д.. Розміри контейнера також просто використовувати при утилізації великогабаритного сміття.

контейнер мультилифт 35 м / куб

внутренние размеры:
6500мм х 2400мм х 2400мм
толщина стенок: 3 мм
толщина дна: 4 мм
вес: 3200 кг

Контейнеры на дне имеют специальные полозья (лыжи), благодаря которым в момент нагрузки он скользит. Сзади бункера в нижней его части предусмотрены ролики (каток), которые упрощают процесс передвижения контейнера, нагрузки, а так же защищает поверхность загрузочной-разгрузочной платформы от возможных повреждений. Контейнер мультилифт изготовлен как тяговая Крюковой-сцепной система, представляющий собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюк-захватным устройством. Мультилифт может быть установлен на любое автомобильное шасси на базе грузовых автомобилей (DAF, Volvo, Iveco, Мерседес Бенс, КАМАЗ, МАЗ и др). Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки и является универсальной.

Контейнер мультилифт изготовлен из:

  • стали толщиной 3-5 мм марки 09Г2С (отечественный аналог европейской марки S355);
  • швеллеры 8, 10 и 16мм;
  • профильные трубы с толщиной стенок 2-3 мм;
  • ролики (каток) диаметром D150 мм;
  • международным стандартам качества для транспортных контейнеров;
  • снаружи и изнутри контейнер отделан сертифицированными грунтовками и красками;
  • надежная система замков;
  • герметичность контейнера обеспечивается качественным сварочным процессом с использованием оборудования ведущих производителей FRONIUS и KEMPI.

Панели изготовлены с усилением ребрами жесткости, в форме уголка из профиля, горизонтальные усиление: 1-3 полосы (в зависимости от высоты контейнера). По верху панели размещены усиленный пояс. На передней панели контейнера размещены тянет кольцо (выполнено с спецстали) с помощью которого он отрывается от поверхности земли и затягивается на платформу мультилифта, также размещены лестницы по высоте контейнера. Задняя панель - двери двустворчатые, со специальными замками, при выгрузке мусора эта часть полностью открывается. Контейнер оснащен крюками для захвата и подъема его краном в порожнем состоянии. Также размещены крюки для крепления тента. Контейнеры производится в стандартных или усиленных вариантах. Усиление конструктивных деталей происходит зварююванням ребер жесткости со сплошным швом, что усиливает их выносливость. после этого, для защиты металла, по всей поверхности конструкции наносится слой почвы и два слоя краски в цвет заказчика.

43 м / куб

контейнер мультилифт 43 куб GAZI

Цена: 250 000 грн.

универсальный контейнер, який підходить для збору й подальшого вивезення снігу, песка, металлолома, строительного мусора, промышленных отходов и т.д.. Розміри контейнера також просто використовувати при утилізації великогабаритного сміття.

контейнер мультилифт 43 м / куб

внутренние размеры:
      7200мм х 2400мм х 2400мм
толщина стенок: 3 мм
толщина дна: 4 мм
вес: 3400 кг

Контейнеры на дне имеют специальные полозья (лыжи), благодаря которым в момент нагрузки он скользит. Сзади бункера в нижней его части предусмотрены ролики (каток), которые упрощают процесс передвижения контейнера, нагрузки, а так же защищает поверхность загрузочной-разгрузочной платформы от возможных повреждений. Контейнер мультилифт изготовлен как тяговая Крюковой-сцепной система, представляющий собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюк-захватным устройством. Мультилифт может быть установлен на любое автомобильное шасси на базе грузовых автомобилей (DAF, Volvo, Iveco, Мерседес Бенс, КАМАЗ, МАЗ и др). Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки и является универсальной.

Контейнер мультилифт изготовлен из:

  • стали толщиной 3-5 мм марки 09Г2С (отечественный аналог европейской марки S355);
  • швеллеры 8, 10 и 16мм;
  • профильные трубы с толщиной стенок 2-3 мм;
  • ролики (каток) диаметром D150 мм;
  • международным стандартам качества для транспортных контейнеров;
  • снаружи и изнутри контейнер отделан сертифицированными грунтовками и красками;
  • надежная система замков;
  • герметичность контейнера обеспечивается качественным сварочным процессом с использованием оборудования ведущих производителей FRONIUS и KEMPI.

Панели изготовлены с усилением ребрами жесткости, в форме уголка из профиля, горизонтальные усиление: 1-3 полосы (в зависимости от высоты контейнера). По верху панели размещены усиленный пояс. На передней панели контейнера размещены тянет кольцо (выполнено с спецстали) с помощью которого он отрывается от поверхности земли и затягивается на платформу мультилифта, также размещены лестницы по высоте контейнера. Задняя панель - двери двустворчатые, со специальными замками, при выгрузке мусора эта часть полностью открывается. Контейнер оснащен крюками для захвата и подъема его краном в порожнем состоянии. Также размещены крюки для крепления тента. Контейнеры производится в стандартных или усиленных вариантах. Усиление конструктивных деталей происходит зварююванням ребер жесткости со сплошным швом, что усиливает их выносливость. после этого, для защиты металла, по всей поверхности конструкции наносится слой почвы и два слоя краски в цвет заказчика.

Facebook комментарии

Добавить комментарий